Реклама в ВУЗах


Стенд В1

В1
Цена размещения за первый месяц от 7 700 р
Стоимость изготовления от 1 000 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Стенд А1

А1
Цена размещения за первый месяц от 6 200 р
Стоимость изготовления от 1 000 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать


Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg

Целевая аудитория ВУЗов - молодежь, быстро принимающая решения, легко воспринимающая рекламу, благосклонно настроенная ко всему новому. ВУЗ является идеальной стартовой площадкой для массовой рекламной компании товаров для молодежи. Возможность доносить рекламную информацию до четко выделенной группы студентов определенной специальности, образа жизни (например реклама спортивного питая для студентов Академии физической культуры и тд.)

Размещение рекламы в ВУЗах рассчитано на привлечение наиболее активной части населения – молодежи. Объявления рекламного характера размещается в местах, чаще всего посещаемых студентами: в холлах, возле доски расписания, на досках объявлений вблизи деканатов и в коридорах общежитий, в столовых. Цель такой рекламы – формирование позитивного имиджа бренда среди студентов, продвижение товаров и услуг, пользующихся спросом у молодых людей. Такими являются спортивные товары, различные электронные гаджеты, модная обувь и одежда, книги, канцелярские принадлежности и т.п.

Реклама в ВУЗах – эффективный метод привлечения студенческой аудитории при правильном выборе места размещения носителя информации. Рекламное агентство AZ-MEDIA предлагает следующие виды рекламы в учебных заведениях:

- плакаты формата А2, А3 и А4: размещаются в холлах и лифтах на досках объявлений;

- ситилайты (обычно 1200×1800 мм);

- лайтбоксы (660×860 мм), стенды, витрины, стойки;

- стикеры, листовки: их раздают перед входом в учебный корпус;

- жидкокристаллические панели: они устанавливаются в холлах;

- брендированные скамейки вблизи ВУЗа: окрашенные в цвета рекламируемой фирмы, с наклейками, содержащими необходимую информацию (логотип, название торговой марки, девиз компании и т.п.).

Преимущество размещения рекламы в ВУЗах заключается в возможности оказывать влияние на самую перспективную часть населения, только готовящуюся начать свой трудовой путь. Формирование позитивного образа того или иного бренда в ближайшее время окупится за счет увеличения объемов продаж: в учебных заведениях ежедневно находятся тысячи абитуриентов, студентов и сотни преподавателей. Учитывая, что существует кроме дневной также и вечерняя, заочная форма обучения, можно утверждать, что сфера влияния такой рекламы может быть шире телевизионной.

Для размещения рекламы в ВУЗах может использоваться развитая инфраструктура: как правило, в состав учебных заведений входит множество вспомогательных и обслуживающих подразделений: кафе, столовые, библиотеки, спортивные залы, медицинские кабинеты. Их посещают не только студенты, но и жители ближайших районов. Выгоду от размещения рекламы, кроме производителей товаров и услуг, получает и само учебное учреждение за счет аренды рекламных площадей.