Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

 
 
 

Стоимость размещения рекламы на остановках

Фотография носителя Стоимость
размещения
в мес, с
НДС, в руб.
Стоимость
монтажа,
с НДС,
в руб.
Стоимость
изготовления
рекламно-
информационного
материала с НДС,
в руб.
Примечание  
50000 15000 10000 Брендируется 8 поверхностей:
лайтпостер (сторона А и Б), три стекла
с двух сторон (внешняя и внутренняя),
а также оставшаяся часть с 2-х сторон

Остановка 8 поверхностей, лайтпостер, три стекла с двух сторон + оставшаяся часть с двух сторон

40000 10000 5600 Брендируется 5 поверхностей:
лайтпостер (сторона А и Б) и 3 стекла
(без задней стенки), оставшаяся часть
с 2-х сторон

Остановка 5 поверхностей: лайтпостер, 3 стекла без задней стенки, оставшаяся часть с двух сторон

30000 2500 2700 3 поверхности: 2 лайт-постера и 1 стекло

Остановка 3 поверхности, 2 лайт-постера и 1 стекло

30000 2500 2700 3 поверхности: брендируется три стекла
задней части оснановочного павильона

Остановка 3 поверхности: 3 стекла задней части остановочного павильона

До окончания акции осталось

 

Реклама
в 100 вагонах метро

Всего за 2 900 р.

рублей в день

Подробности в отделе продаж

Оставь заявку прямо сейчас!

 

О нас в цифрах

38325
рекламных
носителей

1482
успешных
рекламных кампаний

8,5
лет на рынке
рекламных услуг

 

Нам доверяют

 
 

Реклама на остановках общественного транспорта обязательно будет эффективной: она ежедневно находится в поле зрения сотен или даже тысяч людей. Поэтому реклама на остановках СПб или любого другого города очень важна для привлечения покупателей или заказчиков услуг. Она видна не только тем, кто передвигается общественным транспортом, но также и владельцам личных авто и просто прохожим.

Рекламное агентство AZ-MEDIA предлагает размещение рекламы на остановках общественного транспорта, как в определенных районах города, так и на определенных маршрутах.

С тех пор, как появилась первая реклама на остановках, многое изменилось: дизайн рекламы на остановках стал более современным, для его воплощения в жизнь появилось много новых материалов. Изменилась и реклама: если раньше это были плакаты из обычной бумаги и небольшие листовки, наклеенные на более-менее подходящие поверхности, то сегодня реклама на стендах на остановках защищена стеклом и пластиком. Обычно это сити-формат, размеры которого – около 1,2x1,8 м (может быть и другой): это двусторонняя реклама с внутренней подсветкой. Размещение рекламы на остановках может быть различным: это и отдельно стоящие щиты, и встроенные в конструкции остановок. Используются и столбы со знаками расписания транспорта или обозначающими парковку такси: рядом с ними крепят рекламные вывески.

Креативная реклама на остановках, выполненная в ЗD-формате или с изображением, к примеру, сочного гамбургера или бутылки спрайта. Большие возможности предоставляют технологии высокого разрешения: четкие, яркие изображения привлекательны уже сами по себе. Используются и оригинальные ходы: так, фирма IKEA размещает на остановках свою мебель. Ограничений для такого вида рекламы, практически, не существует: могут использоваться любые материалы, цвета и формы. Словом, все, чтобы достичь желаемого результата: продать как можно больше товаров или заинтересовать больше клиентов.

Для того, чтобы реклама на автобусных остановках была более эффективной, рекламщики используют различные приемы и хитрости. Целесообразнее будет размещать имиджевую рекламу транснациональных и отечественных брендов. Также следует учитывать месторасположение остановки: для разных районов города актуальна различная продукция или услуги. К примеру, если это рядом с крупным ВУЗом – нужна информация о размещении интернет-салонов, библиотек или центров ксерокопирования. Рядом с вокзалами размещают информацию о гостиницах, ресторанах и кафе.

 

Отзывы наших клиентов

Ангелина
Короткова

В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят.

Елена
Мирко

Специалисты агентства AZ-MEDIA выдвинули по-настоящему креативные идеи и реализовали их, что повлияло на повышение продаж нашей косметики.

Иван
Нетребко

Благодаря правильному дизайну и грамотному размещению билбордов, мы получили максимальную отдачу.

 

Порядок работы

 
 

Звонок

 
 

Подбор вариантов

 
 

Согласование

 
 

Бронирование

 
 

Договор

 
 

Ангелина Короткова

«В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят.»

Наша фирма занимается пошивом домашней одежды и при выборе места размещения рекламы, я обратила внимание на стенды в лифтах. Меня подкупила невысокая цена размещения при большом количестве поверхностей, но возникли сомнения насчет эффективности такого канала продвижения. Было принято решение обратиться в квалифицированное рекламное агентство для консультации - менеджер AZ-MEDIA рассказал, о том, сколько контактов получит мое рекламное объявление, учитывая, что каждый житель дома, входящего в программу района, видит рекламное сообщение не менее двух раз, а то и больше! За такой бюджет - это очень выгодное предложение! Дизайнер AZ-MEDIA разработал красивый макет и уже через неделю мое рекламное сообщение было размещено во всех лифтах выбранного района. В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят. Порадовала и низкая цена данного вида услуг по сравнению с другими видами рекламы. Ну и конечно, выгода от такого удобного способа оповещения о наших новинках и акциях стала очевидной: от клиентов нет отбоя. Спасибо AZ-MEDIA!

Модный салон «Актуалити»

22.03.2014

 
 
 

Елена Мирко

«Специалисты агентства AZ-MEDIA выдвинули по-настоящему креативные идеи и реализовали их, что сказалось на повышении продаж нашей косметики.»

Я всегда с сомнением относилась к рекламе в метро, вероятно, потому, что сама редко в нем оказываюсь. Однако, обратившись в рекламное агентство AZ-MEDIA за помощью в проведении рекламной компании нашей новой линии косметики, получила рекомендацию использовать этот канал продвижения. Мне объяснили, что часто за время поездки у пассажиров, особенно тех, чей путь далек, возникает дефицит инормации и они успевают основательно изучить рекламное объявление, что увеличивает качество восприятия. Я решила проверить эту теорию в действии, тем более, на размещение стикеров в метро через агентство AZ-MEDIA действовалв очень выгодная акция.
Специалисты агентства AZ-MEDIA выдвинули по-настоящему креативные идеи и реализовали их, что заметно повлияло на повышении продаж нашей косметики. Мы продлили размещение на следующие периоды и даже расширили программу, разместив наше сообщение и на балюстрадах эскалаторов. Наша компания благодарна рекламному агентству AZ-MEDIA за индивидуальный подход к разработке яркого дизайна и привлекающего рекламного текста.

«Бьюти Эйнджел Косметикс»

22.12.2014

 
 
 

Иван Нетребко

«Благодаря правильному дизайну и грамотному размещению билборда, мы получили максимальную отдачу.»

Я являюсь пиар-менеджером турфирмы «Весна» и в мою задачу входило выбрать такое рекламное агентство, чья профессиональная репутация подтверждена крупными клиентами. Я остановился на AZ-MEDIA и не прогадал, когда сделал запрос на размещение рекламы нашей компании на биллбордах 3х6. Менеджер AZ-MEDIA оперативно подобрал подхдящую нам программу, дизайнер создал очень профессиональный "продающий" макет, и уже в начале следующего месяца заметная реклама нашей турфирмы красовалась на улицах города. Звонки и визиты клиетов начались почти сразу же. Очевидно, коллектив рекламного агенства работает на результат - и этот результат - действительно эффективная реклама и увеличение откликов и продаж у клиентов AZ-MEDIA. За индивидуальным решением рекламных задач по доступной цене теперь будем обращаться только в AZ-MEDIA.

Турфирма «Весна»

22.12.2014