Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

 
 

Звуковая реклама в метро

Прайс-лист на трансляцию звуковых роликов
* за 1 трансляцию ролика одновременно на всех эскалаторах станций метрополитена
Хронометраж ролика Трансляция в часы пик* Трансляция в обычное время*
5c 520 руб. 330 руб.
10с 1560 руб. 660 руб.
15с 1040 руб. 990 руб.
20с 2080 руб. 1320 руб.
25с 2600 руб. 1650 руб.
30с 3120 руб. 1980 руб.

Все цены введены с 01.01.2017 и с учетом НДС (18%)

Минимальный заказ - 5 трансляций.
Рабочие дни
ЧАСЫ пик:
7:00-9:30
16:00-19:30
обычное время:
7:00-9:30
16:00-19:30
Выходные и праздничные дни:
ЧАСЫ пик:
12:00-16:30
обычное время:
7:00-9:30
17:00-23:00
Скидка от объема заказа
Объем заказа, руб. Скидка
20001-30000 10%
300001-500000 15%
50001-1500000 20%
150001-250000 25%
250001-550000 30%
550001-850000 32%
от 850000 35%
Плюсы и минусы звуковой рекламы
  • Охват всего города (трансляции идут сразу на всех станциях метро)
  • Возможность быстрой замены роликов
  • Идеален для проведения акций
  • Самый дешевый способ разместить рекламу в метро
  • Восприятие только звуковое
  • Люди могут не успеть записать номер телефона, запомнить даты проведения акций и прочее

Звуковая реклама идеально сочетается с рекламой в вагонах метро. Дает гораздо лучший результат, чем просто стикеры в вагонах.

ЗАКАЗАТЬ


Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg Welcome-скидка для новых клиентовКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_5.jpg Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Звуковая реклама в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_1.jpg Бесплатное маркетинговое исследованиеКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_4.jpg Месяц рекламы в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_3.jpg
Стоимость изготовления рекламного звукового ролика
Борис Репетур

Официальный голос "СТС"

от 15 000 руб.
Антон Виноградов

Официальный голос "Радио Рекорд"

от 10 000 руб.
Артур Ваха

Официальный голос МТС

от 25 000 руб.
Алексей Неклюдов

Официальный голос Первого канала

от 29 000 руб.
Евгений Хорошевцев

Диктор протокольных мероприятий Президента РФ

от 25 000 руб.
Владимир Еремин

Официальный голос Аль Пачино, Майкла Дугласа, Микки Рурка, Джека Николсона

от 24 000 руб.
Всеволод Кузнецов

Официальный голос ТНТ

от 14 000 руб.
Ольга Зубкова

Актриса, официальный голос Анжелины Джоли, Шарлиз Терон, Кейт Бланшет в России

от 14 000 руб.
Анна Геллер

Актриса Молодежного театра на Фонтанке. Озвучивала сериалы "Доктор Хаус", "Игра престолов", "Агент Картер"

от 6 000 руб.

Звуковая реклама – эффективный способ привлечь потенциального покупателя. Ее мы слышим, спускаясь на эскалаторе, покупая билеты в кассовом зале и в переходах между станциями. Как правило, меньше чем 30 секунд сообщения не передаются: полезная информация требует большего объема. Но слишком продолжительное сообщение трудно воспринимается и потому должного эффекта не произведет.

Преимущества размещения звуковой рекламы в метро

- полностью автоматизированная трансляция,

- низкие затраты на изготовление,

- высокая оперативность  размещения.

По данным статистики, звуковая реклама в метро СПб доступна в течение года восьми миллионам пассажиров. Это немалая аудитория и в ее среде наверняка есть те, кто заинтересован в предоставляемой информации. Поэтому важно донести ее таким образом, чтобы она запомнилась. Голосовая реклама в метро должна повторяться время от времени: услышав ее один раз, заинтересованный человек вначале лишь просто обратит на нее внимание. И только на третий или четвертый раз он сможет запомнить адрес или телефон, поэтому такие данные следует повторять несколько раз.