Лайтбокс в БЦ и ТРК

1,2*1,8 м
Цена размещения за первый месяц от 15 000 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Реклама в лифтовых кабинах в БЦ и ТРК

А3
Цена размещения за первый месяц от 19 500 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Видеостенды в БЦ и ТРК

0,8*1,2 м
Цена размещения за первый месяц от 35 000 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Карманы для полиграфии в БЦ и ТРК

0,6*1,8 м
Цена размещения за первый месяц от 15 000 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Брендирование лифтов в БЦ и ТРК

Все форматы
Цена размещения за первый месяц от 30 000 р
Стоимость изготовления от 3 000 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать


Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg

Без рекламы все предпринимательские усилия будут напрасными. К тому же маркетологи давно установили, что адресное предложение товаров и услуг намного эффективнее. Поэтому реклама в бизнес-центрах имеет намного больше шансов достучаться до потенциального клиента и принести плодотворные результаты.

Особенно удобна такая услуга для предпринимателей, работающих в секторе B2B. С одной стороны, их возможные клиенты вряд ли часами просиживают возле экранов телевизоров или в социальных сетях. В бизнес-центрах же они бывают еждневно, поэтому рационально размещать свои предложения именно там. С другой стороны, клиенты с недостаточным уровнем дохода сразу будут отфильтрованы, что исключает трату времени и денег на нецелевую аудиторию.

Форматов информационных носителей может быть несколько:

- лифты;

- световые короба;

- световые панели и плазмабоксы;

- эксклюзивное брендирование элементов бизнес-центра.

Нельзя забывать и о классических роликах, транслируемых на экранах мониторов, расположенных на территории бизнес центра – в лифтовых кабинах, на ресепшене и других местах. Какой бы вариант ни был выбран, согласно данным маркетинговых исследований, рекламодатель может рассчитывать на максимум моментальных реакций.

Преимущества, которые предоставляет рекламодателям размещение рекламы в бизнес центрах, заключаются в следующем.

1. Рекламная информация предоставляется наиболее активной в деловом плане категории населения в рабочее время.

2. Она воздействует на аудиторию, уровень доходов которой выше средних показателей.

3. Размещение рекламы в лифте способствует добровольному восприятию информации, важной для продвижения товара или услуги.

4. Возможность многократного воздействия на сотрудников и посетителей.

5. В связи с тем, что такая реклама является внутренней, возможна трансляция видеосюжетов, не разрешенных для других средств массовой информации.

6. Стоимость размещения рекламы в бизнес центрах является сравнительно низкой, что важно для развивающихся предприятий с ограниченным бюджетом.

Реклама в бизнес центрах СПб демонстрируется с помощью стоек с печатной продукцией (листовки, плакаты, стикеры), лайтбоксов  в холле бизнес центров, рекламы в лифтах. На автомобильной стоянке возле здания размещаются вывески и световые панели. Но наиболее эффективными средствами являются аудио- и видео носители, несмотря на распространенное мнение о том, что посторонний шум является раздражителем для сотрудников и посетителей учреждений.

Реклама в бизнес центрах является источником дополнительного дохода для владельцев зданий, но требования к соблюдению делового стиля в интерьере не позволяют загромождать его многочисленными стендами и вывесками. Поэтому, к качеству рекламных носителей предъявляются особые требования: уделяется большое значение содержанию рекламных роликов и графических изображений.

 

Реклама в ТРК имеет много возможностей и проявлений. Даже самый искушенный потребитель воодушевится креативно брендированному лифту, сфотографируется на фоне выставочного автомобиля, поучаствует в отлично разработанной промо-акции, обратит внимание на яркое оформление эскалаторов, пола, стен, а порой и потолков! В ТРК рекламное пространство БЕЗГРАНИЧНО! Ваши любые рекламные задумки мы воплотим в жизнь!

Размещение рекламы в торгово-развлекательных комплексах относится к indoor-рекламе, то есть внутренней рекламе, активно развивающейся в последние годы. В принципе, она может быть размещена в любых закрытых помещениях. Реклама в торговых комплексах призвана оказывать влияние на аудиторию вне стен дома или офиса, а также вне зоны действия городских носителей рекламной информации.

Размещение рекламы в торговых комплексах обладает определенными преимуществами, среди которых следует выделить такие:

- возможность оказывать влияние на потенциальных потребителей товаров;

- способность воздействовать на узкую целевую аудиторию: например, на посетителей отделов, торгующих детскими игрушками или косметикой;

- широкий охват аудитории: в среднем, торговые центры ежедневно посещают до 30 тысяч человек;

- воздействие на покупателя в момент выбора товара;

- возможность использования во время проведения промо акций.

Как показывает опыт стран, в которых размещение рекламы в развлекательных комплексах давно используется для продвижения товаров и услуг, такой способ информирования аудитории способствует увеличению объемов продаж. Такой эффект, выраженный в процентах, может составить от 10 до 40%.

Реклама в развлекательных комплексах может быть изготовлена в соответствии с пожеланиями заказчика. Торговые залы оформляются в стиле, присущем определенному бренду, используются фирменные цвета, изображения логотипа компании. Для этого может использоваться любая поверхность: стены, витрины, а также пол.

Могут сочетаться различные носители информации. При этом важно правильно расставлять акценты: так, видеореклама особенно эффективна вблизи кассы, когда покупатель имеет возможность с ней ознакомиться в скучном ожидании своей очереди. Звуковая реклама действует на всей территории торгового комплекса и может заинтересовать посетителей в посещении недавно открывшегося отдела. С помощью постеров и лайтбоксов оформляют туалеты, лифты, кафе: в ограниченном пространстве они оказывают эффективное влияние, привлекая к себе внимание. Баннеры в основном предназначены для витрин и павильонов.

Indoor-реклама в торгово-развлекательных центрах приносит прибыль не только магазинам от продажи своих товаров и производителям продукции, но самим торговым комплексам – от аренды рекламных площадей. Клиентами могут являться производители пива, сигарет, косметики, парфюмерии, банки, страховые компании, автосалоны и другие заказчики.

Реклама в торгово-развлекательных комплексах может быть представлена в различных форматах. Рекламное агентство AZ-MEDIA осуществляет размещение рекламы на разных видах носителей:

- постеры;

- лайт-боксы различных размеров;

- жидкокристаллические мониторы, промостенды;

- звуковые информационные сообщения;

- баннеры.