Видеоэкраны на АЗС

1280x720 HD
Цена размещения за первый месяц от 350 р/день
Стоимость изготовления от 1000 р
Минимальное количество 10 единиц
Минимальное количество дней 14
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Сити-лайты на АЗС

1,2*1,8 м
Цена размещения за первый месяц от 5 500 р/день
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 10 единиц
Минимальное количество дней 14
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Рамки А2 на АЗС

А2
Цена размещения за первый месяц от 5 000 р/день
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 10 единиц
Минимальное количество дней 14
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать


Welcome-скидка для новых клиентовКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_5.jpg Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg

Предлагаем разместить вашу рекламу на АЗС ЛУКОЙЛ, ФАЭТОН, АЭРО, ПТК и тд. Во время заправки автомобиля топливом человек находится в режиме ожидания. Его сознание без помех воспринимает рекламируемую информацию и лучше запоминает ее, нежели в условиях городского информационного шума. Реклама не отторгается сознанием, а является информацией, которую человек прочитывает по собственному желанию.

На территории АЗК:
- Размещение рекламы в сити-лайтах –самый популярный рекламоноситель формата 1,2м*1,8 мили1,0 м*1,5м.
- Размещение рекламы на трехсторонних тумбах(1,2*1,9м).
- Размещение рекламы в рамках А-2 на колоннах опор навесов АЗС (0,4*0,6м).
- Проведение промо-акций, выставка крупных макетов или образцов продукции, автомобилей и т.п.

Внутри торгового зала:
- Размещение рекламнойпродукции в прикассовой зоне(буклеты, листовки, визитки, купоны, подарочные сертификаты).
- Выдача рекламной продукции с чеком (буклетов, листовок, визиток, купонов, подарочных сертификатов, образцов продукции).
- Проведение промо-акций.
- Размещение рекламы на чековой ленте.

Реклама на заправочных станциях – явление относительно новое, но уже достаточно популярное. Вывесками с изображением логотипа продвигаемой на рынке компании уже никого не удивишь. Эффективность такого способа продвижения бизнеса растет, так как количество автомобилей в стране увеличивается год от года. Сегодня почти в каждой семье есть автомобиль, а это значит, что реклама на заправках воздействует на очень обширную аудиторию.

Чаще всего размещение рекламы на заправках заказывают производители автомобилей, запчастей, аксессуаров, моторных масел, противоугонных систем. Постепенно спектр предлагаемых товаров расширяется: автолюбителям предлагают аудиосистемы, навигаторы, видеорегистраторы и другие электронные гаджеты. Возможна реклама и другой продукции, например, спортивного назначения, охотничьих и рыболовных принадлежностей, а также товаров, которые могут понадобиться в дороге.

Популярность рекламы на АЗС объясняется следующими причинами.

1. Она дешевле любой другой уличной рекламы и конечно той, что транслируется по телевидению. Есть возможность использования стандартных методов информирования.

2. Частой повторяемостью просмотра рекламы одними и теми же лицами, что способствует лучшему запоминанию информации. Периодичность ознакомления потенциального клиента с предлагаемым товаром или услугой легко спрогнозировать: это происходит по мере необходимости заправки авто.

3. Продолжительностью воздействия: в очереди и в ожидании окончания заправки водители проводят в среднем около 10 минут.

4. Широкой географией распространения: АЗС посещают автомобилисты из разных городов и даже стран.

5. Как уже упоминалось – ростом числа автомобилей: в некоторых семьях их бывает несколько, а значит, увеличивается количество контактов.

6. Возможностью оказывать влияние на состоятельную часть населения.

Стоит отметить, что современные заправочные станции представляют собой сервисный комплекс, предоставляющий различные виды услуг: это шиномонтаж, автомойка, СТО, магазин автозапчастей, продовольственный минимаркет, кафе, а иногда и гостиница.

Посетителям предлагается к изучению различная информация: если раньше это были товары для мужской части населения (инструменты, запчасти и т.п.), то сегодня вниманием не оделены и женщины, так как представители прекрасного пола все чаще садятся за руль.