Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

 
 

Реклама в медицинских учреждениях


Лайтбокс

А1
Цена размещения за первый месяц от 9 450 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Рамки

А1
Цена размещения за первый месяц от 7 300 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Карманы для полиграфии

А5
Цена размещения за первый месяц от 1 150 р
Стоимость изготовления от 500 р
Минимальное количество 1 единица
Минимальное количество дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать


Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg Welcome-скидка для новых клиентовКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_5.jpg Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Звуковая реклама в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_1.jpg Бесплатное маркетинговое исследованиеКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_4.jpg Месяц рекламы в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_3.jpg

Специфика размещения рекламы в медицинских учреждениях: максимальное количество визуальных контактов и длительное время одного контакта за счет времени, проведенном в ожидании приема, в очереди в регистратуру, в гардероб. Целевая аудитория анализирующая и с интересом воспринимающая полезную и нужную информацию. В детских поликлиниках уникальная аудитория -дети, непосредственно влияющие на принятие решения о покупке рекламируемого товара.

Любой субъект предпринимательской деятельности стремится к тому, чтобы информация о его товарах или услугах была доступна для ознакомления как можно большему числу потенциальных клиентов. Размещение рекламы в медицинских учреждениях в полной мере соответствует этому условию. Реклама в поликлиниках ежедневно попадает в поле зрения сотням или даже тысячам людей. Стоя в очереди на прием к врачу, они по причине избытка свободного времени невольно изучают рекламу, многократно просматривая изображение и перечитывая информационное сообщение. Таким образом, реклама в медицинских учреждениях в ненавязчивой форме предлагает посетителю поликлиники рекламируемые товары и услуги. Доступна реклама в больницах не только пациентам, но также медицинскому персоналу и посетителям. Такой способ продвижения бизнеса пока является новшеством, но активно пробивается благодаря своей оригинальности и точной направленности.

Размещение рекламы в клиниках очень эффективно, так как действует на конечного потребителя при распространении лекарственных средств в аптечной сети. При этом важно правильное расположение рекламы: предпочтение следует отдавать часто посещаемым зонам, например, на стойках около кабинетов врачей или в вестибюле медицинского учреждения.

Рекламное агентство AZ-MEDIA выполняет размещение рекламы в больницах различными способами, среди которых стоит выделить следующие:

- печать рекламной информации в санбюллетенях;

- с помощью промо-акций;

- размещение информации в медбюллетенях;

- расклейка постеров в холлах и коридорах поликлиник (используются чаще всего форматы А0 и А1);

- с помощью лайтбоксов в аптечных киосках и аптеках;

- с помощью напольных наклеек;

- размещение рекламных материалов на стойках;

- расклейка стикеров и листовок в комнатах приема пищи, санузлах, коридорах;

- с помощью индивидуальных проектов.

Реклама, размещенная в лечебном учреждении, предоставляет уникальную возможность для продвижения бизнеса. Такой вид привлечения аудитории обладает многими преимуществами. Прежде всего, она доступна большому количеству людей: ежегодно больницы и поликлиники посещают десятки и даже сотни тысяч человек. Многие из них наблюдают размещенную информацию повторно, что способствует узнаваемости бренда. Такая реклама вызывает больше доверия, так как располагается в серьезных государственных учреждениях. Широкий охват населения разных возрастов, социальных статусов и уровней дохода также в пользу такого вида рекламы. Немаловажную роль играет и ее доступность для начинающего бизнеса с небольшим бюджетом благодаря низкой стоимости.