Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

 
 

Yandex



Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg Welcome-скидка для новых клиентовКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_5.jpg Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Звуковая реклама в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_1.jpg Бесплатное маркетинговое исследованиеКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_4.jpg Месяц рекламы в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_3.jpg

Цены и сроки:

- до 600 поисковых запросов

– 16 т.р., изготовление 5 рабочих дня

- до 1000 поисковых запросов

– 30 т.р. рублей, изготовление 10 рабочих дней.

* Бюджет рекламной кампании не входит в стоимость услуг.


Что входит в стоимость услуги:

-подбор поисковых запросов;

-групповая минусовка поисковых запросов;

-перекрестная минусовка поисковых запросов;

-создание объявлений (1 поисковый запрос =1 объявление);

-создание коротких ссылок;

-расстановка ссылок по группам товаров или услуг (не 1 к 1, а именно по группам);

-создание UTM меток; -разбивка рекламной кампании на сектора (регионы, виды услуг, виды ключей);

-заливка рекламной капании на аккаунт;

-создание РСЯ рекламных кампаний (рекламная сеть яндекса);

-прохождение модерации;

-ведение рекламной кампании 3 дня.
Этапы работы:

1. Подбор ключевых запросов, отправка Заказчику на проверку.

2. Создание заголовков и текстов по уже проверенным ключам.

3. Создание коротких ссылок, расстановка UTM меток, заливка рекламной кампании на аккаунт.

4. Разбивка рекламных кампаний.

5. Создание рекламных кампаний РСЯ.

6. Прохождение модерации.
Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ.
Цены и сроки: - 9 т.р. в месяц.
Что входит в стоимость услуги:

-исправление объявлений, имеющих низкий показатель CTR.

-отслеживание ключей, которые имеют наибольшую конверсию и их постоянная поддержка.

-добавление дополнительных минус слов, которые образовались в процессе работы рекламной кампании.

-отключение неэффективных ключей. -отслеживание и корректировка ставок рекламной кампании.

-отслеживание области охвата на РСЯ, корректировка. -отслеживание неэффективных площадок на РСЯ, их блокировка или отключение.

-отлов и блокировка скликивателей.

-А/Б тестирование объявлений на РСЯ.

-А/Б тестирование картинок.