Наружная реклама в Санкт-Петербурге



Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg Welcome-скидка для новых клиентовКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_5.jpg Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Звуковая реклама в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_1.jpg Бесплатное маркетинговое исследованиеКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_4.jpg Месяц рекламы в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_3.jpg

Сегодня наружная реклама в СПб. и области стала неотъемлемой частью городской архитектуры, это по-прежнему один из лучших способов сделать свой бренд узнаваемым, привлечь внимание к товарам и услугам. Давайте выделим несколько ключевых доводов, которые убедят вас в том, что размещение рекламы – это шаг к успеху вашего бизнеса.

Преимущества нашего сотрудничества

Большой выбор рекламоносителей. Щиты, билборды, баннеры, вывески – мы не ограничиваемся только этими носителями текстовой и графической рекламной информации. Есть еще крышные установки, световые короба, электронные табло, штендеры, светодиодные экраны и даже ростовые фигуры.

Широкий охват аудитории. Когда изготовлением наружной рекламы в Санкт-Петербурге занимаются такие профессионалы как «АЗ-Медиа», Вы можете быть уверены, что рекламная информация «зацепит» не только целевую аудиторию. Яркая, креативная и качественно выполненная вывеска задержит на себе взгляд каждого прохожего или проезжающего мимо автомобилиста. Заметим, что многие рекламные носители в силу размеров видны на отдалении в сотни метров.

Отличный маркетинговый ход. Хотите обойти конкурентов? Тогда предлагаем заказать красочную рекламу в нашем агентстве – даже если отдаете предпочтение другим видам медиамаркетинга. Эту рекламу, в отличие от Интернета, нельзя отключить, она не будет заменена «более релевантным» объявлением, информация будет одинаково доступна вашим потенциальным клиентам и тем, кто пока еще пользуется услугами других фирм.

Адекватные цены. Разработка и размещение такой рекламы остаются наиболее выгодными по стоимости, если сравнивать с коммерческой рекламой другого формата. Даже молодая компания с небольшим бюджетом может позволить себе пиар подобным образом.

Разместить наружную рекламу можно практически в любом месте: на дорогах, над проезжей частью улицы, в парке, сквере, на рекламной тумбе, установленной на тротуаре. Очень эффективна реклама на стене дома: она может занимать большую часть глухой стены и иметь подсветку, благодаря чему будет заметна с большого расстояния. Также на стенах здания размещаются вывески, кронштейны, маркизы. Не пустуют и крыши: они являются хорошей площадкой для установки рекламных щитов, видеомониторов, для устройства бегущих строк.

Сколько стоит наружная реклама

Стоимость размещения наружной рекламы зависит от следующих факторов:

  • объема заказа. Чем он больше, тем выше будет общая сумма, требуемая на проведение рекламной кампании. Но мы предлагаем выгодные скидки крупным заказчикам, что позволит Вам сэкономить и при этом привлечь максимальное количество целевых клиентов;
  • района размещения. Агентство «АЗ-Медиа» осуществляет размещение рекламы во всех районах СПб. и Ленинградской области, а также в городском метрополитене, на общественном транспорте города и области. Это позволит Вам выбрать места размещения с учетом особенностей своей целевой аудитории;
  • типа рекламных материалов. Мы предлагаем все виды наружной рекламы: от лайтбоксов и бигбордов до объявлений в лифтах и на общественном транспорте. Эксперты из компании «АЗ-Медиа» посоветуют, какие именно источники будут максимально эффективными для Вашего бизнеса с учетом его специфики и тематики.

Мы также предоставляем клиентам уникальную возможность сэкономить на рекламной кампании, охватив при этом и офлайн-, и онлайн-аудиторию. При заказе наружной рекламы на сумму от 35 000 рублей мы бесплатно настроим кампанию продвижения в сети «Яндекс.Директ», пополнив аккаунт клиента на месячный бюджет (3 000 рублей).