Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

 
 

Отели



Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg Welcome-скидка для новых клиентовКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_5.jpg Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Звуковая реклама в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_1.jpg Бесплатное маркетинговое исследованиеКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_4.jpg Месяц рекламы в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_3.jpg

Размещение рекламы в отеле – эффективное коммерческое мероприятие, приносящее успех любому бизнесу. Даже не в самом крупном отеле в течение месяца проживают десятки тысяч человек, а значит, распространение рекламной информации будет происходить в высоком темпе.

Рекламное агентство AZ-MEDIA осуществляет размещение рекламы в гостиницах и других подобных заведениях следующими способами:

- в виде листовок, стикеров, флайеров и буклетов в номерах;

- в лифтах на информационных досках;

- в фойе, на стойках рецепшена, на информационных стендах (в виде печатной продукции);

- в виде брендированного гостиничного инвентаря;

- на стенах в фойе в виде часов с нанесенным на циферблат логотипом или картин с изображением информативного характера.

Реклама в гостинице во многом отличается от других способов продвижения товаров или услуг: это обусловлено особенностями аудитории, на которую она оказывает влияние. Жители других городов испытывают информационный голод и плохо ориентируются в новой среде. Реклама в отеле помогает сориентироваться среди множества предложений, направить потенциального покупателя к интересующему его товару. Стоит отметить, что все посетители отелей, как правило, люди со средним достатком: большинство из них пребывают в командировке, а значит, имеют постоянный доход и определенную покупательную способность. Если правильно рассчитать направленность рекламы, можно рассчитывать на коммерческий успех близлежащих автосервисных предприятий, кафе, ресторанов, салонов бытового обслуживания, аптек, продовольственных магазинов, развлекательных центров, интернет-салонов и т.п.

Реклама в хостелах, мотелях носит информативный характер: указанная на носителях информация должна подсказывать потенциальному клиенту, на короткое время посетившему город, где лучше приобрести товары повседневного спроса или отремонтировать авто, как вызвать такси, где лучше заказать туристическую поездку по городу. Постояльцы гостиниц и хостелов лишнего времени не имеют и потому с радостью воспользуются предложением. Реклама в данном случае не является раздражающим фактором, что способствует хорошему восприятию информации. Как следствие – увеличение объемов продаж, а значит и прибыли.

Кроме печатной продукции, для распространения рекламы в отелях используются жидкокристаллические панели, установленные в фойе. Телевизионные ролики могут демонстрироваться также и в номерах.

Реклама в гостиницах выгодна не только производителям и фирмам, оказывающим различные услуги: владельцы отелей получают прибыль за предоставление рекламной площади.