Реклама в вагонах метро

Быстрый расчет
стоимости размещения

Цена за штуку: 0 руб.

 

Отправьте нам результаты и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей!

Стоимость:

0 руб.

 
Линия Количество вагонов в составе Количество станций на линии Пассажиропоток в сутки, тыс. чел. Общее количество вагонов на линии Кол-во мест под рекламную кампанию
Кирово-выборгская (1) 8 23 887,8 543
Московско-Петроградская(2) 6 21 878,1 437
Невско-Василеостровская (3) 6 10 376,6 281
Правобережная (4) 6 8 282,9 179
Фрунзенско-Приморская (5) 6 12 350,2 238


Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg Welcome-скидка для новых клиентовКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_5.jpg Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Звуковая реклама в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_1.jpg Бесплатное маркетинговое исследованиеКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_4.jpg Месяц рекламы в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_3.jpg

Размещение рекламы на стикерах в вагонах метро – уже давно существующая практика разных рекламных компаний. Это вполне понятно: сегодня реклама в вагонах метро СПб просматривается почти 2,5 миллионами пассажиров в сутки. Находясь в непосредственной близости с объявлением, человек невольно обращает на него внимание, порой перечитывая несколько раз. При этом совсем не важно, сидит пассажир или стоит: реклама в вагонах метро располагается на разных уровнях, чтобы ее было удобно видеть всем.

Рекламное агентство «AZ-Media» осуществляет разработку макетов, изготовление и размещение рекламы в вагонах метро.

Наклейки в вагонах метро (стикеры с клейкой основой) клеят в разных местах: над дверьми, на окнах, в простенках, на форточках и по периметру вагона под потолком. Но это не значит, что размещать рекламные наклейки  можно где угодно: для этого есть специальные места, согласованные со службой метрополитена. Нельзя закрывать стоп-краны, схемы метро, аварийные кнопки вызова диспетчера. Недопустимо наклеивать стикеры на плафоны освещения, сидения, поручни. На потолке реклама будет выглядеть, по крайней мере, нелепо.