Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

 
 

Лайтбокс на балюстраде (0,6*0,9 м)


Лайтбокс на подъем

0,6*0,9 м
Цена размещения от 32 500 р
Стоимость изготовления 900 р
Минимальное кол-во 1 ЕДИНИЦА
Минимальное кол-во дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать

Лайтбокс на спуск

0,6*0,9 м
Цена размещения от 32 500 р
Стоимость изготовления 900 р
Минимальное кол-во 1 ЕДИНИЦА
Минимальное кол-во дней 30
Изготовление и монтаж входят в стоимость Заказать


Яндекс в ПодарокКартинка для публикации/images/cms/data/az-media_bannery_7.jpg Welcome-скидка для новых клиентовКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_5.jpg Цены прошлого годаКартинка для публикации/images/cms/data/akczii/az-media_bannery_6.jpg Печатаем бесплатноКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_2.jpg Звуковая реклама в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_1.jpg Бесплатное маркетинговое исследованиеКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_4.jpg Месяц рекламы в подарокКартинка для публикации/images/cms/data/akcii/az-media_bannery_3.jpg

Реклама на лайтбоксе у эскалаторов и всюду по пути следования пассажиров, оказывают мощное информационное давление на них, что в итоге приводит к желаемому результату.

Щиты на путевых стенах осматривают пассажиры, ожидая прибытия поезда. Они располагаются напротив платформы, полной людьми, чьи взгляды волей-неволей упираются в эти носители рекламы. Формат рекламных щитов - около 3×2 м. Чтобы достичь большего эффекта, следует относиться к размещению избирательно. Так, например, на станциях, расположенных вблизи крупных учебных заведений, где большинство пассажиров – молодые люди, реклама на щитах метро должна предлагать мобильные устройства и спортивные товары. В новом районе города, где большинство домов – новостройки, реклама в станциях метро содержит информацию о том, где и какие можно приобрести стройматериалы.

Лайтбокс с информацией при спуске или подъеме обязательно попадают в поле зрения людей. Реклама на эскалаторах всегда с подсветкой, что также привлекательно. Несмотря на относительно низкую стоимость, эффективность такой рекламы из-за частой повторяемости, очень высока. Рекламная информация наносится с двух сторон, а значит, пассажиры видят ее как по пути на работу, так и когда едут домой.

В кассовых залах и вестибюлях метрополитена устанавливаются конструкции типа «призма» со сменными изображениями. Это сити-лайты: их размер - около 1,8×1,2 м. С их помощью создается реклама в переходах метро или на платформах.

Еще один вид носителей рекламы – лайт-боксы: это, прежде всего, наружная реклама в метро, размещенная у входа на станцию. Кроме того, они могут быть размещены на любых поверхностях, находящихся на высоте: на кабинках дежурных, на стена и арках, в кассовых залах. Они также очень заметны и потому эффективны.