Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

 
 

Просто делайте
хорошую рекламу
и деньги придут

Лео Бернетт

Рекламные указатели на дорожных столбах

 

Стоимость размещения рекламы на указателях

Тип рекламоносителя формат
(мм)
Цена размещения (цена производства включена в стоимость) с НДС, в руб. в месяц Примечания  
Знак индивидуального
проектирования
1500×510 6 840 Минимальное размещение
12 месяцев

Знак индивидуального проектирования, 1500х510

Знак индивидуального
проектирования
1500×1020 8 080 Минимальное размещение
12 месяцев

Знак индивидуального проектирования, 1500х1020

Знак индивидуального
проектирования
1500×1530 9 340 Минимальное размещение
12 месяцев

Знак индивидуального проектирования, 1500х1530

До окончания акции осталось

 

Реклама
в 100 вагонах метро

Всего за 2 900 р.

рублей в день

Подробности в отделе продаж

Оставь заявку прямо сейчас!

 

О нас в цифрах

38325
рекламных
носителей

1482
успешных
рекламных кампаний

8,5
лет на рынке
рекламных услуг

 

Нам доверяют

 
 

Реклама на дорожных указателях – один из видов наружной рекламы. По способу воздействия на аудиторию она принципиально отличается от растяжек, билбордов и панель-кронштейнов: в отличие от последних, рекламные указатели на дорогах не раздражают водителей. Они доносят информацию ненавязчиво, практически не отвлекая внимание от управления транспортным средством. Размещение рекламы на указателях - одно из направлений деятельности рекламного агентства AZ-MEDIA.

Преимущества рекламы на указателях

- доступный вид рекламы,

- высокая эффективность,

- возможность выбора маршрута и района размещения.

Разновидностью рекламы на указателях могут быть световые указатели, расположенные у входа в метро или в подземный переход. Зачастую, такой указатель световой, помимо общепринятой символики, содержит еще и информацию о том, что в данном переходе можно, например, купить чашечку кофе. Но чаще они являются имиджевой рекламой: рядом с указателем направления выхода может красоваться логотип известного бренда. Такие рекламные указатели на столбах, предназначены для пешеходов.

Знаки устанавливаются в соответствии с ГОСТом. Ознакомиться с ним можно по ссылке

Эффективность рекламы на указателях

Рекламные указатели на столбах действуют подобно 25-му кадру: они воздействуют на людей, способствуя продвижению бренда, делая названия фирм запоминающимися. Такие указатели могут быть оформлены в стиле предприятия, содержать не только названия объектов и стрелку, указывающую направление, а также и логотип. Но не только вдоль дороги может располагаться такая наружная реклама: указатели могут крепиться на опорах уличного освещения, установленных в городском парке. В таком случае они будут освещаться искусственными источниками света.

Реклама на указателях очень функциональна: в крупных городах она служит дополнительным ориентиром для иногородних. Она хорошо читается и запоминается, что в результате оказывает необходимое влияние на аудиторию. Это один из самых доступных по стоимости видов рекламы и идеальный вариант для начинающей свой путь в мире бизнеса фирмы. Кроме того, таким способом лучше всего указать направление в сторону магазина или кафе, если более подробная информация уже известна потребителю.

Указатель рекламный представляет собой щит из металла, закрепленный над проезжей частью дороги. Установка его выполняется просто и быстро, что является одним из преимуществ: консоли на столбах крепятся механическим способом, с помощью хомутов. Реклама на указателях не раскручивает, а только поддерживает бренд, информируя потребителя о направлении движения или местонахождении искомого объекта. Это означает, что такие информационные указатели должны сочетаться с другими, более информативными видами рекламы, в качестве которой могут использоваться рекламные стойки уличные, лайтбоксы, а также объявления в интернете и в СМИ. В частности, лайтбоксы зачастую устанавливаются непосредственно под указателями, в результате они эффективно взаимодействуют с указателями.

Размеры таких знаков невелики: не более 1500×500 мм, что несколько ограничивает их возможности. Они могут быть как освещаемыми, так и не освещаемыми: в первом случае предпочтительнее внутреннее освещение. Неосвещаемые могут быть выполнены из светоотражающих пленок. Заказать такую рекламу можно в агентстве, оформив аренду одной или обеих сторон на указателе.

 

Отзывы наших клиентов

Ангелина
Короткова

В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят.

Елена
Мирко

Специалисты агентства AZ-MEDIA выдвинули по-настоящему креативные идеи и реализовали их, что повлияло на повышение продаж нашей косметики.

Иван
Нетребко

Благодаря правильному дизайну и грамотному размещению билбордов, мы получили максимальную отдачу.

 

Порядок работы

 
 

Звонок

 
 

Подбор вариантов

 
 

Согласование

 
 

Бронирование

 
 

Договор

 
 

Ангелина Короткова

«В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят.»

Наша фирма занимается пошивом домашней одежды и при выборе места размещения рекламы, я обратила внимание на стенды в лифтах. Меня подкупила невысокая цена размещения при большом количестве поверхностей, но возникли сомнения насчет эффективности такого канала продвижения. Было принято решение обратиться в квалифицированное рекламное агентство для консультации - менеджер AZ-MEDIA рассказал, о том, сколько контактов получит мое рекламное объявление, учитывая, что каждый житель дома, входящего в программу района, видит рекламное сообщение не менее двух раз, а то и больше! За такой бюджет - это очень выгодное предложение! Дизайнер AZ-MEDIA разработал красивый макет и уже через неделю мое рекламное сообщение было размещено во всех лифтах выбранного района. В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят. Порадовала и низкая цена данного вида услуг по сравнению с другими видами рекламы. Ну и конечно, выгода от такого удобного способа оповещения о наших новинках и акциях стала очевидной: от клиентов нет отбоя. Спасибо AZ-MEDIA!

Модный салон «Актуалити»

22.03.2014

 
 
 

Елена Мирко

«Специалисты агентства AZ-MEDIA выдвинули по-настоящему креативные идеи и реализовали их, что сказалось на повышении продаж нашей косметики.»

Я всегда с сомнением относилась к рекламе в метро, вероятно, потому, что сама редко в нем оказываюсь. Однако, обратившись в рекламное агентство AZ-MEDIA за помощью в проведении рекламной компании нашей новой линии косметики, получила рекомендацию использовать этот канал продвижения. Мне объяснили, что часто за время поездки у пассажиров, особенно тех, чей путь далек, возникает дефицит инормации и они успевают основательно изучить рекламное объявление, что увеличивает качество восприятия. Я решила проверить эту теорию в действии, тем более, на размещение стикеров в метро через агентство AZ-MEDIA действовалв очень выгодная акция.
Специалисты агентства AZ-MEDIA выдвинули по-настоящему креативные идеи и реализовали их, что заметно повлияло на повышении продаж нашей косметики. Мы продлили размещение на следующие периоды и даже расширили программу, разместив наше сообщение и на балюстрадах эскалаторов. Наша компания благодарна рекламному агентству AZ-MEDIA за индивидуальный подход к разработке яркого дизайна и привлекающего рекламного текста.

«Бьюти Эйнджел Косметикс»

22.12.2014

 
 
 

Иван Нетребко

«Благодаря правильному дизайну и грамотному размещению билборда, мы получили максимальную отдачу.»

Я являюсь пиар-менеджером турфирмы «Весна» и в мою задачу входило выбрать такое рекламное агентство, чья профессиональная репутация подтверждена крупными клиентами. Я остановился на AZ-MEDIA и не прогадал, когда сделал запрос на размещение рекламы нашей компании на биллбордах 3х6. Менеджер AZ-MEDIA оперативно подобрал подхдящую нам программу, дизайнер создал очень профессиональный "продающий" макет, и уже в начале следующего месяца заметная реклама нашей турфирмы красовалась на улицах города. Звонки и визиты клиетов начались почти сразу же. Очевидно, коллектив рекламного агенства работает на результат - и этот результат - действительно эффективная реклама и увеличение откликов и продаж у клиентов AZ-MEDIA. За индивидуальным решением рекламных задач по доступной цене теперь будем обращаться только в AZ-MEDIA.

Турфирма «Весна»

22.12.2014