Стоимость размещения рекламы на указателях
Тип рекламоносителя | формат (мм) |
Цена размещения (цена производства включена в стоимость) с НДС, в руб. в месяц | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Знак индивидуального проектирования |
1500×510 | 6 840 |
Минимальное размещение 12 месяцев |
Знак индивидуального проектирования, 1500х510 |
Знак индивидуального проектирования |
1500×1020 | 8 080 |
Минимальное размещение 12 месяцев |
Знак индивидуального проектирования, 1500х1020 |
Знак индивидуального проектирования |
1500×1530 | 9 340 |
Минимальное размещение 12 месяцев |
Знак индивидуального проектирования, 1500х1530 |
До окончания акции осталось
Реклама
в 100 вагонах метро
Всего за 2 900 р.
рублей в деньПодробности в отделе продаж
Оставь заявку прямо сейчас!
О нас в цифрах
38325
рекламных
носителей
1482
успешных
рекламных кампаний
8,5
лет на рынке
рекламных услуг
Реклама на дорожных указателях – один из видов наружной рекламы. По способу воздействия на аудиторию она принципиально отличается от растяжек, билбордов и панель-кронштейнов: в отличие от последних, рекламные указатели на дорогах не раздражают водителей. Они доносят информацию ненавязчиво, практически не отвлекая внимание от управления транспортным средством. Размещение рекламы на указателях - одно из направлений деятельности рекламного агентства AZ-MEDIA.
Преимущества рекламы на указателях
- доступный вид рекламы,
- высокая эффективность,
- возможность выбора маршрута и района размещения.
Разновидностью рекламы на указателях могут быть световые указатели, расположенные у входа в метро или в подземный переход. Зачастую, такой указатель световой, помимо общепринятой символики, содержит еще и информацию о том, что в данном переходе можно, например, купить чашечку кофе. Но чаще они являются имиджевой рекламой: рядом с указателем направления выхода может красоваться логотип известного бренда. Такие рекламные указатели на столбах, предназначены для пешеходов.
Знаки устанавливаются в соответствии с ГОСТом. Ознакомиться с ним можно по ссылке
Эффективность рекламы на указателях
Рекламные указатели на столбах действуют подобно 25-му кадру: они воздействуют на людей, способствуя продвижению бренда, делая названия фирм запоминающимися. Такие указатели могут быть оформлены в стиле предприятия, содержать не только названия объектов и стрелку, указывающую направление, а также и логотип. Но не только вдоль дороги может располагаться такая наружная реклама: указатели могут крепиться на опорах уличного освещения, установленных в городском парке. В таком случае они будут освещаться искусственными источниками света.
Реклама на указателях очень функциональна: в крупных городах она служит дополнительным ориентиром для иногородних. Она хорошо читается и запоминается, что в результате оказывает необходимое влияние на аудиторию. Это один из самых доступных по стоимости видов рекламы и идеальный вариант для начинающей свой путь в мире бизнеса фирмы. Кроме того, таким способом лучше всего указать направление в сторону магазина или кафе, если более подробная информация уже известна потребителю.
Указатель рекламный представляет собой щит из металла, закрепленный над проезжей частью дороги. Установка его выполняется просто и быстро, что является одним из преимуществ: консоли на столбах крепятся механическим способом, с помощью хомутов. Реклама на указателях не раскручивает, а только поддерживает бренд, информируя потребителя о направлении движения или местонахождении искомого объекта. Это означает, что такие информационные указатели должны сочетаться с другими, более информативными видами рекламы, в качестве которой могут использоваться рекламные стойки уличные, лайтбоксы, а также объявления в интернете и в СМИ. В частности, лайтбоксы зачастую устанавливаются непосредственно под указателями, в результате они эффективно взаимодействуют с указателями.
Размеры таких знаков невелики: не более 1500×500 мм, что несколько ограничивает их возможности. Они могут быть как освещаемыми, так и не освещаемыми: в первом случае предпочтительнее внутреннее освещение. Неосвещаемые могут быть выполнены из светоотражающих пленок. Заказать такую рекламу можно в агентстве, оформив аренду одной или обеих сторон на указателе.
Отзывы наших клиентов
Ангелина
Короткова
В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят.
Елена
Мирко
Специалисты агентства AZ-MEDIA выдвинули по-настоящему креативные идеи и реализовали их, что повлияло на повышение продаж нашей косметики.
Иван
Нетребко
Благодаря правильному дизайну и грамотному размещению билбордов, мы получили максимальную отдачу.
Порядок работы
Звонок
Подбор вариантов
Согласование
Бронирование
Договор
Обратный звонок
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону
в ближайшее время!
Заказ услуги
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону
в ближайшее время! При необходимости Вы сможете уточнить детали заказа.
Заказ по акции
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону
в ближайшее время!
|
Ангелина Короткова «В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят.» Наша фирма занимается пошивом домашней одежды и при выборе места размещения рекламы, я обратила внимание на стенды в лифтах. Меня подкупила невысокая цена размещения при большом количестве поверхностей, но возникли сомнения насчет эффективности такого канала продвижения. Было принято решение обратиться в квалифицированное рекламное агентство для консультации - менеджер AZ-MEDIA рассказал, о том, сколько контактов получит мое рекламное объявление, учитывая, что каждый житель дома, входящего в программу района, видит рекламное сообщение не менее двух раз, а то и больше! За такой бюджет - это очень выгодное предложение! Дизайнер AZ-MEDIA разработал красивый макет и уже через неделю мое рекламное сообщение было размещено во всех лифтах выбранного района. В результате мы получили красиво оформленное рекламное объявление, размещённое под защитным пластиком, так что можно не волноваться, что его сорвут или испортят. Порадовала и низкая цена данного вида услуг по сравнению с другими видами рекламы. Ну и конечно, выгода от такого удобного способа оповещения о наших новинках и акциях стала очевидной: от клиентов нет отбоя. Спасибо AZ-MEDIA! Модный салон «Актуалити» 22.03.2014 |
|
Елена Мирко «Специалисты агентства AZ-MEDIA выдвинули по-настоящему креативные идеи и реализовали их, что сказалось на повышении продаж нашей косметики.» Я всегда с сомнением относилась к рекламе в метро, вероятно, потому, что сама редко в нем оказываюсь. Однако, обратившись в рекламное агентство AZ-MEDIA за помощью в проведении рекламной компании нашей новой линии косметики, получила рекомендацию использовать этот канал продвижения. Мне объяснили, что часто за время поездки у пассажиров, особенно тех, чей путь далек, возникает дефицит инормации и они успевают основательно изучить рекламное объявление, что увеличивает качество восприятия. Я решила проверить эту теорию в действии, тем более, на размещение стикеров в метро через агентство AZ-MEDIA действовалв очень выгодная акция. «Бьюти Эйнджел Косметикс» 22.12.2014 |
|
Иван Нетребко «Благодаря правильному дизайну и грамотному размещению билборда, мы получили максимальную отдачу.» Я являюсь пиар-менеджером турфирмы «Весна» и в мою задачу входило выбрать такое рекламное агентство, чья профессиональная репутация подтверждена крупными клиентами. Я остановился на AZ-MEDIA и не прогадал, когда сделал запрос на размещение рекламы нашей компании на биллбордах 3х6. Менеджер AZ-MEDIA оперативно подобрал подхдящую нам программу, дизайнер создал очень профессиональный "продающий" макет, и уже в начале следующего месяца заметная реклама нашей турфирмы красовалась на улицах города. Звонки и визиты клиетов начались почти сразу же. Очевидно, коллектив рекламного агенства работает на результат - и этот результат - действительно эффективная реклама и увеличение откликов и продаж у клиентов AZ-MEDIA. За индивидуальным решением рекламных задач по доступной цене теперь будем обращаться только в AZ-MEDIA. Турфирма «Весна» 22.12.2014 |